ГБОУ «СОШ №5 г.Малгобек»
г.Малгобек Республика Ингушетия
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Биология

    Пасечник В. В., Суматохин С. В., Калинова Г. С.

    Биология 5-5 класс
     Биология
    Учебник для 5-6 класса переработан в соответствии с требованиями примерной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 1 ч/нед. в 5 и 6 кл.) и авторской рабочей программе.
    В 5 классе рассмотрены основные признаки организмов и многообразие организмов (бактерии, грибы, лишайники, растения). В 6 классе дан материал о жизнедеятельности организмов, строении и многообразии покрытосеменных растений.
    Предлагаемый учебник – самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Полезные советы в начале книги помогут школьнику грамотно организовать свою учебную деятельность. Основная единица учебника – структурированный параграф. Информационный блок параграфа содержит материал, полностью реализующий предметные требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов. Сквозная идея линии УМК - развитие и формирование УУД на предметном биологическом материале - поддержана рубрикой "Шаги к успеху". Разнообразие дифференцированных заданий стимулирует формирование познавательных потребностей и развитие познавательных способностей учеников. Деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций, обеспечивает практическую направленность курса.
    Технология

    О.А.Кожина, Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая.

    Технология 5-5 класс
    Технология
    Переработанный в  соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта учебник представляет собой основу учебно-методического комплекса по технологии для 5 класса, в который также входит электронное приложение к учебнику, рабочая тетрадь и методическое пособие тех же авторов. Комплекс реализует идею творческого развития учащихся, их профессиональной ориентации, а также учит безопасным приемам работы в процессе получения навыков приготовленияф пищи и изготовления фартука. Издание хорошо иллюстрировано; дополнено лабораторными работами, вопросами и заданиями, способствующими эффективному усвоению учебного материала. Учебник одобрен РАО и РАН, включен в Федеральный перечень учебников в составе завершенной линии.
    Алгебра

    Никольский С.М., Потапов М.К.

    Алгебра 7-7 класс
    Алгебра
    Учебник представляет собой новый тип учебника, который содержит материал, как для общеобразовательных классов, так и для классов с углубленным изучением математики. Учащиеся могут переходить с одной программы обучения на другую, не меняя книги. Главы заканчиваются дополнительным материалом, в котором приводятся «Исторические сведения» и «Задачи для повторения», содержащие много вычислительных упражнений и текстовых задач. Учебники включают материал, как для общеобразовательных классов, так и для классов с углубленным изучением математики. В целом содержание учебников традиционно, за исключением порядка расположения материала и способов его изложения. Авторы располагают материал, основываясь на его внутренней логике. Отдельные темы программы изучаются один раз и в полном объеме. Дальнейшее закрепление и повторение материала ведется через систему упражнений. Основной методический принцип учебников заключается в том, что школьник за один раз должен преодолеть не более одной трудности.
    Алгебра

    Никольский С.М., Потапов М.К.

    Алгебра 7-7 класс
    Алгебра
    Учебник представляет собой новый тип учебника, который содержит материал, как для общеобразовательных классов, так и для классов с углубленным изучением математики. Учащиеся могут переходить с одной программы обучения на другую, не меняя книги. Главы заканчиваются дополнительным материалом, в котором приводятся «Исторические сведения» и «Задачи для повторения», содержащие много вычислительных упражнений и текстовых задач. Учебники включают материал, как для общеобразовательных классов, так и для классов с углубленным изучением математики. В целом содержание учебников традиционно, за исключением порядка расположения материала и способов его изложения. Авторы располагают материал, основываясь на его внутренней логике. Отдельные темы программы изучаются один раз и в полном объеме. Дальнейшее закрепление и повторение материала ведется через систему упражнений. Основной методический принцип учебников заключается в том, что школьник за один раз должен преодолеть не более одной трудности.
    История средних веков

    Агибалова Е.В., Донской Г.М.

    История 6-6 класс
    История средних веков
    Данное издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник соответствует требованиям Примерной программы по учебным предметам (История. 5—9 классы). Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
    История России

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С.

     История России
    Учебник освещает основные вопросы истории России с древнейших времен до начала XVI века. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
    Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
    Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
    История России

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С.

     История России
    Учебник освещает основные вопросы истории России с древнейших времен до начала XVI века. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
    Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
    Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
    История России

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С.

     История России
    Учебник освещает основные вопросы истории России с древнейших времен до начала XVI века. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
    Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
    Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
    Геометрия

    Атанасян Л. С.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия
    Учебник "Геометрия. 7—9 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по геометрии для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.
    Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
    Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
    Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
    Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
    В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой.
    Информатика

    Л.Л Босова

    Информатика 7-7 класс
     Информатика
    Учебник предназначен для изучения курса информатики в 7 классе общеобразовательной школы. Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне.
    Учебник входит в учебно-методический комплект по информатике, наряду с учебниками для 7 и 9 классов, задачником-практикумом, методическим пособием для учителя и цифровыми образовательными ресурсами из Единой коллекции ЦОР.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
    Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
     
    Всеобщая история. История Нового времени.

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. / Под ред. Искендерова А. А.

    Всеобщая история. История Нового времени.
    В учебнике рассматриваются основные вехи мироввой истории с 1500 по 1800 г.: Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи.
    География

    Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А.

    География 7-7 класс
    География
    Учебник соответствует ФГОС основного общего образования по географии, адресован учащимся 7 классов и входит в линию учебников И.И. Бариновой, Т.П. Герасимовой, В.А. Коринской, В.П. Дронова и др.
    Учебник рассказывает как о природе нашей планеты в целом, так и об отдельных материках и океанах. Особое внимание уделено истории открытия и исследования материков, особенностям природы, народам, их населяющим, государствам.
     
    Биология. Животные

    Латюшин В.В., Шапкин В.А.

    География 7-7 класс
     Биология. Животные
    :  Учебник соответствует ФГОС основного общего образования,  адресован учащимся 7 класса и входит в учебно-методический комплекс "Биология. Животные", построенный по концентрическому принципу. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, дополнительные сведения и любопытные факты, лабораторные работы, а также возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    Физика

    Перышкин А.В.

    Физика 7-7 класс
    Физика
    Переработанный в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта учебник, структура и методология изложения которого сохранены, представляет собой основу учебно-методического комплекса по физике для 7 класса, в который также входят электронное приложение к учебнику, рабочая тетрадь и методическое пособие. Учебник отличается чётким, лаконичным изложением материала. В конце каждого параграфа имеются вопросы для самопроверки, система заданий и упражнений, включающих качественные, графические, вычислительные и экспериментальные задачи. Учебник одобрен РАО и РАН и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Включен в Федеральный перечень учебников в составе завершённой линии. Достоинством книги являются ясность, краткость и доступность изложения. Все главы учебника содержат богатый иллюстративный материал.
    Физика

    Перышкин А.В., Гутник Е.М.

    Физика 9-9 класс
    Физика

    Настоящая книга является продолжением учебников А.В. Перышкина «Физика. 7 класс» и «Физика. 8 класс». Она завершает курс физики основной школы и доработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.Настоящая книга является продолжением учебников А.В. Перышкина «Физика. 7 класс» и «Физика. 8 класс». Она завершает курс физики основной школы и доработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

    Русский язык

    Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А.

    Русский язык 8-8 класс
    Русский язык
    Учебник является продолжением популярной линии книг для 5-7 классов авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. Он посвящен изучению синтаксиса простого предложения с привлечением чёткой графической наглядности, добротного дидактического материала. Многоаспектная работа по развитию речи подкреплена цветными вклейками учебника.
    География.География Росси. Природа
    Учебник адресован учащимся 8 классов и входит в линию учебников И. И. Бариновой, Т. П. Герасимовой, В. А. Коринской, В. П. Дронова и др. Он соответствует ФГОС основного общего образования по географии, рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников. В учебнике дан общий обзор природы России, подробно охарактеризованы природно-территориальные комплексы страны. Особое внимание уделено вопросам охраны природных ресурсов и экологическим проблемам. Издание содержит большое количество схем, карт и цветных иллюстраций.
    География. География России. Население и хозяйство
    Учебное пособие соответствует ФГОС основного общего образования по географии, адресовано учащимся 9 классов и входит в линию И. И. Бариновой, Т. П. Герасимовой, В. А. Коринской, В. П. Дронова и др. Учебное пособие продолжает курс «География России. Природа» и построен с учетом основных направлений современной школьной географии — исторического, экологического и др. Пособие имеет обширный, хорошо проработанный методический аппарат, содержит большое количество иллюстраций.
    Химия

    Габриелян О.С.

    Химия 8-8 класс
    Химия
    Учебное пособие О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс» вместе с пособием «Химия. 9 класс» составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала.
    Алгебра

    Никольский С.М., Потапов М.К.

    Алгебра 9-9 класс
    Алгебра
    Данный учебник является заключительной частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС. Содержание учебника позволяет дать учащимся хорошую подготовку по алгебре в объёме традиционной общеобразовательной программы или программы для классов с углублённым изучением математики. Теоретическая часть учебника оптимальна по объёму, материал излагается ясно и точно, рассматриваемые примеры очень подробно и в то же время лаконично объясняют основные приёмы решения типовых упражнений. Система задач, разбитых на рубрики, помогает ученикам ориентироваться в способах деятельности. Специально выделены в задачном материале задания для устной работы, старинные задачи и задачи более высокого уровня сложности (необязательные для всех).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике